Верные решения сложных задач!

8 (8352) 212-778

Заказать звонок
Заказ звонка

Обслуживание 1С

Компания "Академия Учета" предоставляем услуги по комплексному обслуживанию 1С. Если вы хотите повысить эффективность работы рабочего процесса, сократить расходы, избавиться от проблем с ошибками в работе ваших компьютерных программ и получить лицензионное программное обеспечение, то наши услуги для вас.

Вызов специалиста в офис

call-spec.png

В зависимости от сложности, характера задачи и сроков выполнения специалист может, по согласованию с Вами, выполнять ее либо непосредственно на вашей территории, либо в нашем офисе.
Работы по обслуживанию могут включать в себя:
  • Конфигурирование и настройка:
    — расширение функциональных возможностей программы;
    — изменение конфигурации под задачи Вашего предприятия;
    — создание дополнительных документов, отчетов и обработок;
    — помощь в трудной ситуации, когда программа работает не так, как надо;
  • Интеграция программного продукта семейства "1С:Предприятие 8" с другим программных обеспечением;
  • Интеграция программного продукта семейства "1С:Предприятие 8" с торговым оборудованием;
  • Изменение печатных форм;
  • Индивидуальное обучение, как в офисе компании, так и в офисе исполнителя;
  • Консультации по корректному вводу данных в программные продукты;
  • Помощь при переходе с предыдущей версии 1С;
  • Создание интерфейсов для различных групп пользователей, разграничение прав доступа;
  • Настройка и ввод в эксплуатацию клиент-банк;
  • Настройка работы многопользовательских программных продуктов;
  • Установка последних версий регламентированной отчетности.

Мы информируем Вас о выходах новых релизов и форм отчетности и предлагаем приезд специалиста для обновления. В случае необходимости Вы можете сами обратиться к нам и договориться на выезд специалиста. 

Наши специалисты отслеживают все выходящие изменения в программах, поэтому приобретенная у нас программа будет соответствовать последним требованиям законодательства. 

Решить возникшие вопросов по работе с программой Вы можете, используя “Линию Консультаций”, работающую в нашей компании. Если вопрос нельзя решить по телефону, к Вам выедет наш специалист.

Удаленное обслуживание «1С»

remote.png

Технология удаленного обслуживания позволяет оказывать услуги абонентского обслуживания, не выезжая к клиенту. По технологии удаленного обслуживания могут выполняться любые работы удаленной компьютерной помощи по настройке, обновлению, изменению конфигурации «1С:Предприятие» и проведению консультаций по работе в программе.

Что такое «удаленное обслуживание»?

Удаленное обслуживание «1С» — это работа наших сертифицированных специалистов с вашей базой данных из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством безопасного подключения к вашему компьютеру и только с вашего согласия через интернет с помощью специализированных программ.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов:
Оперативность
Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в области.
Работа в режиме on-line
Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.
Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?
— Любые работы, как и при обычном выезде специалиста:
  • Поддержка типовых и не типовых программных продуктов «1С» на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «8», а также отраслевых решений на базе «1С»:
    — обновление
    — настройка программных продуктов под нужды пользователей
    — настройка учетной политики
    — поиск ошибок и их исправление
    — помощь в сдаче регламентированной отчетности
  • Внедрение программных продуктов «1С»:
    — перенос справочников и остатков
    — настройка ведения учета
    — настройка обмена данными между конфигурациями «1С»
  • Администрирование

Линия консультаций

Линия Консультаций — это телефонное консультирование по всем вопросам, возникающим в процессе работы с типовыми программами фирмы «1С» в качестве пользователя.

Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?

Наши специалисты дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей большинства типовых программных продуктов фирмы «1С».

Как это работает?
hotline.png

Если проблему не удалось решить, значит ваша проблема относится к категории сложных, для решения которых необходимо более углубленное изучение проблемы. Мы рекомендуем оформить вызов специалиста для её решения.

Согласно политике лицензировании и политике обслуживания клиентов партнерами компании "1С", возможность получения услуг по обслуживанию получают только подписчики ИТС.
Наверх
Начните сотрудничать с нами и получите подарок на выбор
Антивирусная программа
Сертификат "Спортмастер"
Сертификат "Летуаль"
Сертификат в салон красоты на СПА-Услуги
До конца акции осталось:
Дни
:
Часы
:
Минуты
:
Секунды
Введите ваш номер телефона или Email*
Слово с картинки: