ИТС
В наше время финансово-экономические программные продукты не способны длительное время правильно работать без обновлений. Законодательство периодически меняется, изменяются методики расчетов, требования к ведению учета. Возможные ошибки, допущенные при работе с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Для пользователей программ системы «1С:Предприятие» фирма «1С» совместно со своими партнерами компания "Академия Учета" предоставляет комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) это:
- Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
- Информированность об изменениях в законодательстве и их отражении в программах "1С";
- Доступ к персональной консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
- Эффективность работы в программах 1С, путем максимального использования мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
- Получение квалифицированной помощи от партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
- Возможность получать и использовать все знания и опыт экспертов фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- Подготовка и отправка отчетов из программы "1С" одним кликом.
Информационные системы ИТС – это обширная методическая библиотека для бухгалтеров, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах "1С:Предприятия". Рассматриваются правовые вопросы, размещаются электронные версии популярных бухгалтерских журналов, приводятся ответы на вопросы пользователей. Все материалы снабжаются ссылками на кодексы, законы и нормативные документы. Информационные системы ИТС публикуются в Интернете на сайте its.1c.ru.
Тарифы ИТС:
Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы «1С» оказывает пользователю базовый набор услуг и условия эксплуатации программы являются типовыми (*). Если в рамках договора партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.-
Комплект поддержки ПРОФУниверсальное решение для поддержания работоспособности программ 1С:Предприятие.Подробнее3 месяцаСтоимость 12892 руб.
-
Комплект поддержки БазовыйЭкономичное решение для поддержания работоспособности программ 1С:Предприятие.Подробнее3 месяцаСтоимость 5446 руб.
Доступ к официальной поддержке |
Проф | Техно |
---|---|---|
Обновления программных продуктов 1С | Неограниченно | Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» | Неограниченно | Неограниченно |
Услуги партнера |
||
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов |
Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
|
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. |
Однократно при начале сопровождения |
|
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. |
Ежемесячно |
|
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. | Однократно при начале сопровождения | |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. | Ежемесячно | |
Дополнительно |
||
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) | Ежемесячно | Ежемесячно |
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. | Ежемесячно | |
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» | В период проведения акций |
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
- Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.